только прохожий
Живу в Москве всю жизнь. Здесь вся моя родня, одноклассники, одногруппники, приятели и некоторые друзья. По логике вещей я должна называть этот город родным. Но для ощущения родства и близости мало ведь просто общих корней и общего прошлого, должна быть любовь, понимание, да симпатия хотя бы какая-то... Есть, конечно, пара мест, которые мне нравятся, вопрос в том, насколько в них отражается что-то для города типичное. Первое место вообще не очень городское - это строгинский залив. Там летними вечерами бывает такой нежный прибой, что если закрыть глаза, можно представить, что сидишь на берегу моря. А еще там здорово думается и дышится - редкое место. Еще люблю Пречистинку, Остоженку и переулки между ними. В них есть настоящая городская романтика и своеобразный уют. Но даже в этих излюбленных местах приходится отрекаться от чего-то такого чисто московского: на заливе надо как-то так выбрать угол зрения, чтобы не видеть москву-сити; в центре не обращать внимания на пошло-блестящие вывески, в разговоры людей тоже лучше не вслушиваться.
Язык, на которым мы говорим с Берлином, для нас обоих не родной. Мы знакомы меньше полугода и провели вместе около 12 дней. Я знаю, что он молодой парень в рваных джинсах с кучей друзей, говорящий на трех и понимающий пять языков. При встрече он обязательно пожмет тебе руку и улыбнется. Если вы понравитесь друг другу, он покажет тебе все, что захочешь, от дешевых магазинов одежды до самых приветливых и модных ночных клубов. У него много свободы запазухой и он обязательно поделится ей с тобой.
А Москва... кто она? Ее вообще разглядеть очень сложно. Она как-то слишком ярко красится, слишком дорого одевается и много курит. Единственное, что можно о ней сказать наверняка - это то, что в душе она простая провинциалка, мечтает о славе, любит деньги и очень устала притворяться.